Сохраните наш Telegram-Бот:
@kizdar_net_sh06noya11bot

"Беспалевный" Telegram-Бот
Пин-код: 0000
@usd_1kzt_bot

Предоплата запрещена!
Где мы сейчас:
Клуб » Попизделка » Ищу девушку для крепких чистых отношений!

Ищу девушку для крепких чистых отношений!

2023 год, 28 Января, 17:54

Ищу девушку для создании семьи, религиозную. О себе увлекаюсь кино (арт-хаус и авторское кино), музыка (классика и современную), книги.

Работаю программистом все время дома один. Ищу девушку которая ворвётся в мою жизнь и окрасит её прекрасными лучами.

Пишите на номер +77719097200

2023 год, 28 Января, 19:41

ООО крута на нашем сайте массажисток и фей ищут уже жен�

D

2023 год, 28 Января, 20:19

Если тебе 55+ ты иностранец европеец и готов заботиться обо мне, а я в свою очередь о тебе.

И ты живёшь в Астане и готов на месячное содержание то ты никогда не расстроился, что вы выбрали меня.

Деньги сразу от 300 тыс мне на карту +самолёт или Тальго в оба конца.

Обязательно проверимся на ипп и зпп. -вы платите за анализы.

Заботу, уход, хорошее настроение я гарантирую.

Я не худенькая пышечка но очень классная

Знакомства с моих услуг вирта.

2023 год, 28 Января, 20:26

У меня такой классный возраст что можно не переживать что забеременею занимаемся от души это Я для спонсора постоянного и так чтобы было мучительно стыдно и сладко.

2023 год, 28 Января, 20:32

Меня такая модель типа жить у мужика потому что я взрослая. Ну и что что я взрослая. С 3-4 детьми берут и помогают. Молодые мальчики снимают девушкам квартиры и платят за все продукты и прочее.

Чем мужчины постарше отличаются. Не забываем андропауза помолодела и иногда хоть залечись, помогает уролог и регулярная половая жизнь.

А если он хоть деньги не заплатит то о нем забывают. А жены посылают своих мужиков далеко уходят на квартиру и мужика ещё с детьми оставляют а сами ищут богатенького Буратино.

Вот так и сказки рассказывать про бесплатную Любовь ее нет. Иначе в наших тюрьмах столько бы мужиков не сидело...