Сохраните наш Telegram-Бот:
@kizdar_net_sh06noya11bot

"Беспалевный" Telegram-Бот
Пин-код: 0000
@usd_1kzt_bot

Предоплата запрещена!
Где мы сейчас:
Клуб » Попизделка » Просьба помочь хоть по 1 тенге с каждого помочь и вам скажут спасибо она и 3 ее детей

Просьба помочь хоть по 1 тенге с каждого помочь и вам скажут спасибо она и 3 ее детей

2023 год, 15 Февраля, 17:56

Сейчас я им дала комнату но до приезда моих родителей нужно ей съехать я знаю не пустят мои если не знают с детства или с родными не знакомы такие у меня предки сама снимаю кв там живу работаю в год 9 10 месяцев и 2 3 месяца дома сама как гость не один год, и сейчас плохо работа в моем районе не потяну съем квартиры ей уже и так ей и детям теплые вещи верхняя одежда и обувь купила и все почти ушло дорого детское, если есть возможность хоть сколько каспи скиньте я все чеки отчётность за все деньги на канал телеграмм буду и видео как у них жизнь пойдет, один из деток болен астматик и искривление голеностопа обувь очень немало стоит тоже в огне сгорела пособие мамы только на еду хватает а жилье снимать и что то покупать на жизнь и для себя и деток не смогут.

Сейчас у меня в доме родном меньше недели потом я уеду и с собой возьму рядом кв сниму если деньги будут то на месяц сразу а нет то суточно а это очень дорого она не знает о моей работе в одну кв естественно не могу. У меня всё там о работе скажет много игрушек и товаров для взрослых, на дорогу только осталось а снять квартиру даже сутки уже нет, надеюсь что поможете все траты я отчётность вести буду и куда можно обратиться на сбор подскажите пожалуйста, одна я не вытяну их а она мне раньше помогала не раз знакомы больше 10лет я одна ей помогаю остальные по разным причинам пропали

2023 год, 15 Февраля, 18:01

Каспи

96 03 12 45 17 71 иин

7 701 171 32 29

4400/4302/2469/5244

Другой банк КЗ

4440/7705/2222/9614

Инст посвященный этой семье дам каждому