Сохраните наш Telegram-Бот:
@kizdar_net_sh06noya11bot

"Беспалевный" Telegram-Бот
Пин-код: 0000
@usd_1kzt_bot

Предоплата запрещена!
Где мы сейчас:
Клуб » Попизделка » Просто о себе...

Просто о себе...

2012 год, 4 Октября, 07:45

Всем привет! Я новичок на этом сайте, поэтому думаю не лишним рассказать немного о себе, да и тема эта создана, чтобы и другие может и кратенько, но могли рассказать о себе. Конечно, до реальных имён и координат не обязательно доходить, но думаю, знать что за фрукт по ту сторону мониторчика - будет полезно каждому.

Начну с себя - 35 лет, но выгляжу на 25-27 максимум, а причина не потому, что плохо развивался, скорее хорошо сохранился :) и всё благодаря активнейшему образу жизни, коими являются несомненно секс и спорт! Внешность довольно интересная, смуглый, черноглазый - что-то индийское или турецкое, бразильское (когда играю футбол) или арабское, но точно не местное, тело - спортивное, но не культурист - 170-70-14. В сексе люблю свободу и раскрепощённость, умею как отдавать так и принимать, но больше активен, пассивным быть не умею! Мои предпочтения - девушка не пустышка, которая может и оторваться по-полной и поговорить на вполне человеческие темы. Внешность - ужасно нравятся светляшки, блонди (ну я смуглый им тоже нравлюсь :)), 160-170, размер груди не важен, но сорри - не нравятся пышки, стройненькие и худенькие, а самое главное - скромняшки мне больше импонируют. По цвету глаз - кареглазки моя слабость, сероглазые шалуньи - тоже. :) Так как сам не курю, не особо нравятся дымящие леди, целоваться с прокуренной феей (феем?!) желания нет. Сорри за откровенность. Вот такие вкусовые качества и новичка :)))