Сохраните наш Telegram-Бот:
@kizdar_net_sh06noya11bot

"Беспалевный" Telegram-Бот
Пин-код: 0000
@usd_1kzt_bot

Предоплата запрещена!
Где мы сейчас:
Клуб » Попизделка » Девочки феи подскажите!

Девочки феи подскажите!

2018 год, 17 Декабря, 21:02

У меня вопрос просто как становятся индивидуалками? Есть мысль ею стать но опыта нет. Опасно насколько? Есть ли у вас как это назвать с кем вы делитесь и тд. Каков вообще этот мир. Я честно ничего не знаю об этом. Был один раз случай. Познакомилась через баду с парнем ради секса. Он денег предложил. Не отказалась. Вобщем если решу зарабатывать то где лучше снять квартиру, или вы в своих квартирах принимаете? Вобще не знаю на что рассчитываю. Вдруг кто то что то подскажет.

2018 год, 17 Декабря, 21:03

Только прошу не издеваться. Я реально не знаю.

2018 год, 17 Декабря, 21:21

Как тут расместить анкету я поняла. А как вы выбираете мужчину чтоб безопасно чтоб не оказался мент итд Откуда узнаете нормальный он или нет. Есть может быть какой то список тех, кто ходит постоянно. Если да, то где его взять. Я от бывшего парня слышала что ходоков добавляют в группы. И все фей потом знают нормальных. Надеюсь не откажете в помощи.

2018 год, 17 Декабря, 21:38

Зелёная, надо набить свои шишки.

1. Сними квартиру в ЖК где много народ живет( на начало уровень кв по карману) главное чисто и удобно. Маленькие дома опасно, там все знают друг-друга.

2. Цена средняя должна быть, лучше стартовать минимум от 25 тысяч, это значит совсем мамбетов не будет.

3. Принимая звонок нет определённые клиенты, кого принимать а кого нет. Здесь как получиться диалог и слушай свою интуицию.

4. Группы не нужны тебе, потому что тебя пока не добавят. Купи телефон рабочий и номер желательно чтоб был ватсап

2018 год, 17 Декабря, 21:52

5. Список услуг в анкете увеличить. БДСМ очень азартная тема( госпожа). Ютуб в помощь. Наберёшь опыт в общений с мужчинами, страх постепенно пройдёт.