Сохраните наш Telegram-Бот:
@kizdar_net_sh06noya11bot

"Беспалевный" Telegram-Бот
Пин-код: 0000
@usd_1kzt_bot

Предоплата запрещена!
Где мы сейчас:
Клуб » Попизделка » Секс-вечеринка! Астана!

Секс-вечеринка! Астана!

2013 год, 4 Сентября, 19:36

Приветствую всех! Хотел бы организовать вечеринку для всех кто хочет отдохнуть! Поцаны, девушки хотели хоть раз так сделать? Надо собраться, снять дом в тихом районе и отжечь! ))) коому интересно пишите

2013 год, 7 Сентября, 19:52

Студент я за, бабки есть а организовать не по мне. Я новичок в форуме если не трудно проясни одинь момент как написать в личку

2013 год, 7 Сентября, 20:40

Хорошая затея. Только народу не надо кучу набирать. Бесятина такая начнётся, что не поймёшь потом зачем всё это. Максимум 3,4 пары. Скидывайте предложения.

Кстати!!! Дорогие наши феи!!

Можете воспользоваться ситуацией, и устроить Party в ваших апартаментах, у кого таковые имеются достойные.

Подумайте. Я за!!

Думаю ещё пару доном со мной согласятся!!!

Жду предложений от фей!!!

2013 год, 9 Сентября, 06:47

А на этой вашей вечеринке-секс надо обязательно трахаться?

2013 год, 9 Сентября, 07:06

Думаю кто захочет может и потрахаться. Это обсуждалось на форуме алматы. Оплата фее обязательна..

2013 год, 9 Сентября, 07:32

Конечно надо будет трахх..... Ся! Но я хотела бы с разу делать минет пяти донам и чтобы они одновременно кончали на меня!!!

2013 год, 9 Сентября, 09:22

Давно пора организовать! Одобряю

2013 год, 9 Сентября, 10:25

Все ради удовольствии придут:-) Кристина, я один из пятерых))))

2013 год, 9 Сентября, 11:00

Ну Мотыль

))) ты ваще ))) пиписьки любишь больше чем сиськи

2013 год, 9 Сентября, 12:31

Prochtite chto napisala Kristina! ))) davaite vmeste poapplidiruem ei! )))

2013 год, 9 Сентября, 12:43

Ну тогда я пасс

2013 год, 9 Сентября, 14:32

Bakkerman я не Мотыль! Я красивый, нежный и страстный Мотылек!

2013 год, 9 Сентября, 14:51